Поиск
Generic filters
Search in title
Exact matches only
Search in excerpt
Search in comments
Search in content
Filter by Custom Post Type

Стандартное гарантийное обслуживание 3 года

Москва:
Удаленное диагностирование неисправности и устранение или выезд специалиста к заказчику в течение 3-ех рабочих дней для диагностика и устранения, в случае невозможности устранения неисправности доставляем сервер в сервисный центр за счет производителя. Срок ремонта сервера до 21 рабочего дня.

Регионы России:
Удаленная диагностика в течении 3-ех рабочих дней, доставка до места неисправной комплектующей за счет производителя, в случае невозможности устранения неисправности на месте, доставка оборудования до сервис центра и обратная отправка за счет производителя. Срок ремонта сервера до 21 рабочего дня.

Стандартные сроки гарантийного обслуживания комплектующие сервера составляет 3 года с момента продажи, если другие сроки нерегламентированы договором поставки.

Если у вас возникли вопросы по работоспособности или качеству товара, необходимо связаться с нами по почте info@compserver.ru. В письме с пометкой “гарантия” необходимо указать информацию:
– номер счёта или номер товарной накладной (УПД) по которому приобреталось Оборудование
– контактные данные заявителя
– описание проблемы или неисправности, условий возникновения и последствия
– описание влияния неисправности на работу Оборудования
– фото неисправности или скриншоты экранов диагностики, других специализированных программ

В кратчайшие сроки менеджер отдела гарантии свяжется с Вами.

Сначала мы диагностируем проблему удаленно, если ее не возможно решить удаленно, необходимо обслужить сервер в сервисном центре по нашему адресу г Москва, Ленинградский пр-т 80к66
По Москве стоимость доставки сервера и возврат с гарантийного ремонта осуществляется за наш счет.

Обращаем Ваше внимание на то, что обязательным условием гарантийного обслуживания является наличие товарной накладной или её копии на покупку оборудования, а также наличие полной комплектности сдаваемого по гарантии оборудования.

Условия гарантийного обслуживания оборудования

1. Стандартное гарантийное обслуживание 3 года. Диагностирование неисправностей удаленно или с выездом специалиста в течение 3-ёх рабочих дней. Срок ремонта до 21 рабочего дня. Доставка сервера или комплектующих за счет Продавца.
2. Все гарантийные обязательства по поставленному Оборудованию осуществляются Производителем или Продавцом по запросу Покупателя.
Запрос Покупателя должен быть направлен Продавцу по средствам электронной связи (электронная почта info@compserver.ru) и содержать следующую информацию:
– номер счёта или номер товарной накладной (УПД) по которому приобреталось Оборудование
– контактные данные заявителя
– описание проблемы или неисправности, условий возникновения и последствия
– описание влияния неисправности на работу Оборудования
– фото неисправности или скриншоты экранов диагностики, других специализированных программ
3. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты продажи Оборудования. Документом, подтверждающим дату продажи оборудования, является товарная накладная или УПД.
4. Гарантия на замененные компоненты прекращается вместе с гарантией на Оборудование.
5. Компания КОМПСЕРВЕР подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований Покупателей, установленных действующим
законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом «О защите прав потребителей» – для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в
случае обнаружения недостатков изделия возникших по вине Изготовителя.
6. Дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность Компании КОМПСЕРВЕР.
7. Компания КОМПСЕРВЕР не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный Покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования приобретённого Оборудования.
8. Компания КОМПСЕРВЕР не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
– наличия злектро- или механических повреждений товара (том числе, но не ограничиваясь, замятые контакты, трещины, следы ударов, сколы, прогары, глубокие царапины и т.п.);
– повреждения пломб, маркировки или серийного номера изделия или отдельных компонентов;
– наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизованными сервисными центрами;
– наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
9. Гарантийные обязательства не распространяются:
– на незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на
стоимости и функциональности товара;
– на предоставление и установку более современных версий ВIOS, драйверов или программного обеспечения;
– на сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.;
– на сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения;
– на повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами);
-на обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного. установленного или
поставляемого вместе с изделием программного обеспечения;
– на признаки износа носителей информации;
– на комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы;
– снижение емкости аккумуляторов.
10. Компания КОМПСЕРВЕР не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей, если иное не оговорено в прилагаемой к товару документации.
11. Компания КОМПСЕРВЕР не несет ответственности за ущерб. причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенного Оборудования (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т д.).
12. Гарантийный срок на видеокарты и аккумуляторные батареи для RAID контроллеров 12 месяцев.
13. Исчерпание ресурса дисков SSD приводит к обнулению гарантии.
14. В случае, если какое-либо условие, предусмотренное настоящими Правилами, противоречит условиям гарантийного обязательства Изготовителя товара, то применяются гарантийные обязательства Изготовителя.

Позвонить специалисту прямо сейчас: +7-495-223-13-47 +7-999-825-80-00 Почта: info@compserver.ru